22 авг 2019, 09:36 | изменить
Написать администратору
Доступ к форуму через веб-канал
Помощь (FAQ)


Тюнинг классики

Сообщение #1 | 26 июн 2007, 15:18

Если кому надо, могу подсказать вариант бюджетного тюнинга классики жигулей. Сам в свое время хотел улучшить свою, ну и кое чего начитался в инете. Не гоночный болид, но с иномарками пару раз зарубался (удачно). Для меня важно было не скорость, а тяга и чтоб работала получше. Ну а внешне есть фото семёрки напарника(бывшая). Простенько, но большего не требовалось, просто улучшить внешний вид, да маленько выделиться из толпы.
10-06-0002.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Быстро едишь- тихо понесут.
Аватара пользователя
Макс
Гуру
Гуру
Эксперт клуба
Эксперт клуба
 
Сообщения: 1586
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Откуда: Иркутск
Репутация: 45

Авто: 2000 Nissan Bluebird

Сообщение #2 | 26 июн 2007, 15:29

Ну дык давай по порядочку рассказывай, что и в каком месте дорабатывал :)
Что бы не случилось, мне с пути не сбиться! Пусть врагу приснится огненная колесница!
Аватара пользователя
Man In Black [DS]
Почётный бывалый
Почётный бывалый
Основатель клуба
Основатель клуба
 
Сообщения: 434
Стаж: 12 лет 2 месяца 12 дней
Откуда: Иркутск, Первомай
Репутация: 1

Авто: 1982 ВАЗ 21061

Сообщение #3 | 26 июн 2007, 17:06

Сёдня вечером постараюсь дома накалякать. На работе время нет. 5 мин. перекура и дальше пахать.
Быстро едишь- тихо понесут.
Аватара пользователя
Макс
Гуру
Гуру
Эксперт клуба
Эксперт клуба
 
Сообщения: 1586
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Откуда: Иркутск
Репутация: 45

Авто: 2000 Nissan Bluebird

Сообщение #4 | 26 июн 2007, 17:46

Ждём! sm3
Аватара пользователя
Штифтер
Руководитель клуба
Руководитель клуба
 
Сообщения: 1342
Стаж: 12 лет 2 месяца 18 дней
Репутация: 100

Авто: 1996 Nissan Lucino

Сообщение #5 | 26 июн 2007, 18:08

Давай, выкладывай!!! а какую именно класику ты доробатывал???
Изображение
Аватара пользователя
IGROK
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Основатель клуба
Основатель клуба
 
Сообщения: 818
Стаж: 12 лет 2 месяца 4 дня
Откуда: Академ
Телефон: NOKIA:)
Репутация: 0

Авто: 2002 Lada DRFT

Сообщение #6 | 26 июн 2007, 22:43

Сразу обращаю Ваше внимание: тюнинг бюджетный, т.е. минимальные затраты, соответственно ничего свехестественного и не будет. Слово "тюнинг" довольно спорное,но я считаю что любое вмешательство в конструкцию авто, влияющие на его работу или внешний вид это уже тюнинг. В общем дорабатывалась наша семёрка ВАЗ-21074, двиг.1,6л., 1997 г.в. с пробегом 70 тыс. Основные требования: более мягкая работа двигателя, улучшение пуска двигателя (особенно в зимнее время), улучшение тяги, ну в общем чтоб порезвее бегала и заводилась лучше. Перекопав в инете очень много форумов, пришел к выводу: замена контакного зажигания на бесконтактное; замена родного карбюратора Озон на Солекс; замена топливного насоса на марку Пекар, а так же небольшая доработка впускного коллектора. Высоковольтные провода стояли импорные силиконовые, поэтому их не трогал. Т.е. доработки МИНИМАЛЬНЫЕ. Знающие люди предлагают заменить распредвал, поставить облегченые поршня ну и в том же духе дальше, вплоть до расточки впускного тракта в головке. От таких кардинальных переделок отказался по простой причине: я не такой богатый чтоб вкладывать в жигули её же рыночную стоимость, т.к. такие серьёзные доработки требуют доработок всей машины (сцепление, корбка, подвеска и конечно же даже в первую очередь тормоза) вплоть до усиления кузова. Экспериментировать на пенсии буду.
В общем для замены зажигания купил катушку под электронику, блок электроного зажигания, жгут проводов, ну и трамблер. В итогое около 2,5 тыс. руб.
Карбюратор взял Солекс, кажется 83, трос воздушной заслонки от ВАЗ-2108 и нивовский комплект кронштейнов и тяг на привод газа. Тоже около 2,5 штук.
Переставил топливный насос, чтоб летом в жару бенз не кипел.
Проверил соответствие окон во впускном коллекторе, проставки и карбюратора и ужаснулся этим ступеням, доработал дрелью с шарошкой коллектор прямо на месте (с помощью пылесоса), напильником подогнал проставку под дифузоры карбюратора. В самом карбюраторе заменены все жиклёры и зачищенны все заусенцы и выступы внутри диффузоров. Ещё подцепил шланг обратки от карба к топливному шлангу через тройник. Жиклёры всегда подбираются опытным путём. Но примерные значения могу сказать если кому понадобится.
В итоге получил более легкий запуск двигателя в любое время года, более стабильную работу двигателя на холостых, ну и конечно тяга. Расход топлива напрямую зависит от интенсивности давления на гашетку от 10 до 20 л/100 км. Но скажу честно, когда сел на своего Блюбика 1,8л, то удивился- жучка была резвее. Пробовал гоняться кажется с Кариной 1,6, механика- сделал её легко. А вообще сравнивал на подъёмах: где раньше тянул только на третьей, то после доработки отлично шла на четвёртой. На 5 передаче уверенный разгон без провалов с 60км/ч. Сколько Озон до этого не мучал (и в сервисах тоже)- такого добиться не мог.
В общем написал я больше для того, чтоб те кто хочет просто взять со своего двигателя то, что он должен отдавать с минимальными вложениями не думали что это дорого, а такие маленькие изменения никчему не приведут. Уверяю Вас - эффект есть и довольно хорошо ощутимый. Таким образом "тюнились" одновременно две ВАЗ-21074, только года разные и пробеги (у второй пробег был около 20 тыс) обе в отличном состоянии. Довольны остались оба. Все работы проводились на улице на работе по вечерам, как говориться на коленке.
К сожалению я не умею много и красиво расписывать, поэтому если кого заинтересовало - задавайте вопросы, мне проще ответить. :roll:
Быстро едишь- тихо понесут.
Аватара пользователя
Макс
Гуру
Гуру
Эксперт клуба
Эксперт клуба
 
Сообщения: 1586
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Откуда: Иркутск
Репутация: 45

Авто: 2000 Nissan Bluebird

Сообщение #7 | 27 июн 2007, 12:06

У меня стандартный карб, я его тоже прочистил зачистил где смог, 1,5 бутылки ацетона ухлопал на очистку. У меня двиг потихой умирает, компрессия 7 во всех горшках, поэтому пока мне Солекс не к спеху. В начале двиг надо поставить 1,5 л, в гороже стоит, надо его вскрыть проверить на наличие коррозии, почистить в конце концов. Потом про карб думать... Или про два карба :)

P.S.: Жиклёры не помнишь какие поставили? У меня просто какие стояли, я такие и поставил воздух-бенз в первой 170-109, во второй 170-162. Правда двиг у меня 1,3 всего сейчас стоит.
Что бы не случилось, мне с пути не сбиться! Пусть врагу приснится огненная колесница!
Аватара пользователя
Man In Black [DS]
Почётный бывалый
Почётный бывалый
Основатель клуба
Основатель клуба
 
Сообщения: 434
Стаж: 12 лет 2 месяца 12 дней
Откуда: Иркутск, Первомай
Репутация: 1

Авто: 1982 ВАЗ 21061

Сообщение #8 | 27 июн 2007, 13:19

Про Озон ничего сказать не могу, т.к. не помню. Но в любом случае надо подбирать методом тыка, только соотношение выдерживать. Тем более тому, что продаётся верить нельзя. А сначала конечно надо с движкой вопрос решить. На такой хоть чёрта ставь- толку мало будет. А два карба не советую, шибко много гемора будет. Надо по приборам настраивать иначе только хуже будет.
Быстро едишь- тихо понесут.
Аватара пользователя
Макс
Гуру
Гуру
Эксперт клуба
Эксперт клуба
 
Сообщения: 1586
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Откуда: Иркутск
Репутация: 45

Авто: 2000 Nissan Bluebird

Сообщение #9 | 28 июн 2007, 00:08

а бензо насос какой или от чего ставил? а если в карбе полернуть входы,выходы все, +впуск немного какого результата следует ожидать и будет ли он вобще?? а с жиклёрами : тоесть я сначала растачиваю их гнёзда, потом иду в магазин покупаб комплект и пытаюсь его туда вставить???? а на сколько и чем растачивать и какие жиклёры брать??
А с коробкой чтонибудь делали??а то на мой взгляд 1ая передача уж больно коротковата...
Изображение
Аватара пользователя
IGROK
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Основатель клуба
Основатель клуба
 
Сообщения: 818
Стаж: 12 лет 2 месяца 4 дня
Откуда: Академ
Телефон: NOKIA:)
Репутация: 0

Авто: 2002 Lada DRFT

Сообщение #10 | 28 июн 2007, 08:49

Бензонасос стандарт, производитель завод "Пекар", ну по крайней мере называется Пекар, брали в Автограде. У него просто улучшенные характеристики и более надежный. От полировки будет небольшой эффект только в случае очень серьёзных доработок всего двигателя (распредвал, спорт. поршня, шатуны и т.д.). Хотя если двигатель уже разобран, то подогнать все стыки не помешает, там как правило есть серьёзные ступеньки. Коробку не трогал, мне хватало. А вот по жиклёрам не понял, что растачивал? :o Там просто покупается кучка жиклёров разной пропускной способности и подбирается методом тыка. Какой двиг, карбюратор, что с ними уже делалось? :?:
Быстро едишь- тихо понесут.
Аватара пользователя
Макс
Гуру
Гуру
Эксперт клуба
Эксперт клуба
 
Сообщения: 1586
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Откуда: Иркутск
Репутация: 45

Авто: 2000 Nissan Bluebird

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1